Техническое обслуживание

Техническое обслуживание – это комплекс мер и мероприятий, направленных на поддержание оборудования связи в работоспособном состоянии. В этот комплекс входят следующие направления: текущее обслуживание оборудования, планово-профилактическое обслуживание и ремонт.

Правильное техническое обслуживание и эксплуатация промышленного оборудования позволяет существенно снизить затраты на ремонт оборудования и уменьшить время его простоя. Наша компания выполняет полный спектр работ, связанных с техническим обслуживанием сооружений связи.

Мы осуществляем техническое обслуживание:

  • серверов и систем хранения данных;
  • оборудования передачи данных медных, оптических и радиорелейных линий связи;
  • оборудования пакетной коммутации данных;
  • диспетчерских и учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций;
  • оборудования абонентского радиодоступа;
  • оборудования электроснабжения;
  • внешних и внутренних кабельных линий связи;
  • систем охранной сигнализации;
  • систем контроля и управления доступом (СКУД);
  • домофонов;
  • прочего оборудования в зависимости от вида производимых работ.

Работы по техническому обслуживанию оборудования связи включают в себя:

  • ввод оборудования в эксплуатацию;
  • оперативная замена оборудования в процессе эксплуатации;
  • контроль технического состояния оборудования;
  • внешний осмотр, проверка целостности оборудования (отсутствие механических повреждений);
  • проверка работоспособности и технического состояния отдельных систем (модулей);
  • детальная проверка узлов оборудования;
  • устранение неисправностей, возникающих в работе оборудования;
  • проведение регламентных и профилактических работ;
  • организация ремонта оборудования;
  • техническое сопровождение телекоммуникационного оборудования;
  • оперативный контроль состояния функционирования оборудования и состояния интерфейсов.
  • мониторинг загрузки каналов;
  • установка и внесение изменений в конфигурацию оборудования;
  • выработка рекомендаций по улучшению функционирования оборудования Заказчика и сети в целом;
  • сбор и хранение статистических данных функционирования оборудования.
  • анализ данных.

Перечень работ по техническому обслуживанию определяется в зависимости от технического состояния оборудования по результатам проведенного предварительного контроля.